Стимулирование продаж продукции предприятия, готовые Диплом

Стимулирование продаж продукции предприятия

Диплом, Маркетинг

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теория организации и стимулирования продаж……………………..5
1.1. Основы современной организации продаж……………………………….5
1.2. Роль маркетинга в продвижении продукции предприятия……………….9

1.3. Понятие и практические особенности рекламной деятельности предприятия……………………………………………………………………...20

Глава 2. Анализ деятельности ФГУП «Краснозаводский химический завод»…………………………………………………………………………......30
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….30
2.2. Анализ ассортимента………………………………………………….........34
2.3. Анализ конкурентных возможностей.......................................................36
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия................................................41
Глава 3. Разработка рекомендаций по стимулированию продаж продукции...............................................................................................................44
Заключение.............................................................................................................57
Библиография.........................................................................................................59
Приложения...........................................................................................................61

Введение

Актуальность темы работы. Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования средств маркетинга и рекламы, формирующих комплекс мероприятий по стимулированию продаж продукции или услуг предприятия. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Все базовые моменты управления маркетингом и стимулированием продаж выполняются применительно к такому важнейшему, определяющему для любого предприятия понятию, как конкурентоспособность.
Во-первых, критерии конкурентоспособности, в частности, показатели качества, программируются в стандартах, а другие критерии (совместно с показателями качества) закладываются в планы улучшения качества и конкурентоспособности.
Во-вторых, конкурентоспособность представляет...

Объем: 61

Год сдачи: 2007

Стоимость: 2000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.