Стимулирование продаж продукции предприятия
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теория организации и стимулирования продаж……………………..5
1.1. Основы современной организации продаж……………………………….5
1.2. Роль маркетинга в продвижении продукции предприятия……………….9
1.3. Понятие и практические особенности рекламной деятельности предприятия……………………………………………………………………...20
Глава 2. Анализ деятельности ФГУП «Краснозаводский химический завод»…………………………………………………………………………......30
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….30
2.2. Анализ ассортимента………………………………………………….........34
2.3. Анализ конкурентных возможностей.......................................................36
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия................................................41
Глава 3. Разработка рекомендаций по стимулированию продаж продукции...............................................................................................................44
Заключение.............................................................................................................57
Библиография.........................................................................................................59
Приложения...........................................................................................................61
Введение
Актуальность темы работы. Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования средств маркетинга и рекламы, формирующих комплекс мероприятий по стимулированию продаж продукции или услуг предприятия. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Все базовые моменты управления маркетингом и стимулированием продаж выполняются применительно к такому важнейшему, определяющему для любого предприятия понятию, как конкурентоспособность.
Во-первых, критерии конкурентоспособности, в частности, показатели качества, программируются в стандартах, а другие критерии (совместно с показателями качества) закладываются в планы улучшения качества и конкурентоспособности.
Во-вторых, конкурентоспособность представляет...
Объем: 61
Год сдачи: 2007
Стоимость: 2000 руб.