Разработка рекомендаций по повышению мотивации труда персонала
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение
Глава 1. Значение мотивации персонала для повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Понятие мотивации персонала и необходимость ее применения на предприятии
1.2. Основные направления развития теорий мотивации
1.3. Основные инструменты мотивации работников для повышения эффективности деятельности
Выводы к первой главе
Глава 2. Особенности мотивации труда на российских и зарубежных предприятиях
2.1. Специфика мотивации труда на российских предприятиях
2.2. Специфика мотивации труда на зарубежных предприятиях
2.3. Анализ отличительных особенностей мотивации персонала российских и зарубежных предприятий
2.4. Основные рекомендации по использованию существующих инструментов мотивации персонала
Выводы ко второй главе
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению мотивации труда персонала ЗАО «ПГ»
3.1. Описание предприятия
3.1.1. Описание истории развития предприятия
3.1.2. Структура управления предприятием
3.1.3. Оценка необходимости для изменения системы стимулирования персонала
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации персонала предприятия
3.2.1. Применение методов мотивации менеджеров на практике и план мероприятий их совершенствования
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных программ для мотивации персонала
Выводы к третьей главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Оценочный лист
Приложение 2. Тест «Удовлетворенность работой»
Приложение 3. Перечень стимулирующих систем в организации
Введение
Сегодня система управления персоналом немыслима без такой важной составляющей, как мотивация. Каждая компания, серьёзно относящаяся к вопросам управления персоналом или, по крайне мере, планирующая свой завтрашний день, старается разработать собственную систему мотивации персонала. В менеджменте мотивация и методы мотивирования подчинённых занимает одно из первых мест в управленческой деятельности. В той или иной формулировке она непременно входит в приоритетные стандарты управленческого поведения, которые должны демонстрировать менеджеры ведущих мировых компаний – Xerox, Coca Cola, Сedbery, Shell и др. На основе учёта базовых факторов рабочей мотивации (то есть конкретных стимулов эффективной работы) крупные корпорации проводят систематические мониторинги мотивационного фона. Подобные мониторинги являются непременной составляющей процедур опросов персонала, проводимых по указанию и для информирования высшего руководства. Если результаты подобных исследований оказываются...
Объем: 100
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1900 руб.