Анализ ценовой политики
Диплом, Маркетинг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1.1. Рыночные основы ценовой политики…………………………….6
1.2. Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга……………………………………………………........18
1.3. Теоретические основы рыночного ценообразования…………...23
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия “Еврохолод”……………………………………………………….31
2.2. Состояние ценовой политики на фирме…………………………44
2.3. Факторы влияющие на решения по ценам……………………...52
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”
3.1. Стратегия ценообразования на фирме……………………….....57
3.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………80
Объем: 80
Год сдачи: 2008
Стоимость: 2000 руб.