Маркетинговое управление предприятием на примере Столичный ТрестЪ МАРКЕТИНГ
Диплом, Маркетинг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 22
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО СТОЛИЧНЫЙ ТРЕСТ 42
2.1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 42
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 47
2.3. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА НА ЗАО СТОЛИЧНЫЙ ТРЕСТЪ 60
2.4. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ 62
2.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 67
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО СТОЛИЧНЫЙ ТРЕСТЪ 69
3.1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «СТОЛИЧНЫЙ ТРЕСТЪ» 69
3.2. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 71
3.2. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 74
3.4. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 96
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3500 руб.