Выработка стратегии интенсивного роста предприятия пищевой промышленности
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Разработка стратегии интенсивного роста предприятия пищевой промышленности ОАО «Красная поляна +»…………………………………10
1.1 Сущность интенсивного роста предприятия………………………………..10
1.2 Виды стратегий интенсивного роста ……………………………………….17
1.3 Стратегия интенсивного роста……………………………………………...21
2 Анализ деятельности и общая характеристика объекта исследования……29
2.1 Маркетинговая характеристика ОАО «Красная поляна +»………………..29
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ОАО «Красная поляна +»……………………………………………………….…..32
2.2.1 Анализ выпуска и реализации продукции, анализ издержек……………32
2.2.2 Анализ использования производственных ресурсов:
- анализ использования основных средств…………………….....…42
- анализ использования оборотных средств………………………..54
- анализ трудовых ресурсов……………………………………........59
2.2.3 Анализ прибыли и рентабельности……………………………………….63
2.3 Анализ использования стратегии интенсивного роста на предприятии…………………………………………………………………..77
3 Разработка рекомендаций по повышению интенсивного роста……………88
3.1 Формы интенсивного роста ОАО «Красная поляна +»……………………88
3.2 Выбор варианта интенсивного роста ОАО «Красная поляна +»……………………………………………………93
3.3 Определение эффективности по выбранному варианту. Расчет показателей эффективности ……………………………………. ….97
Заключение...…………….………………………………………………………103
Список литературы……………………………………………………………..108
Объем: 108
Год сдачи:
Стоимость: 3000 руб.