Роль рекламы в современном обществе
Диплом, Маркетинг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА. ЕЕ ВИДЫ И ВЛИЯНИЕ 4
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 4
1.2 Задачи и виды рекламы 9
1.2.1 Наружная реклама 12
1.2.2 Реклама в прессе 14
1.2.3 Реклама на радио 20
1.2.4 Реклама на телевидении 23
1.2.5 Интернет-Реклама 29
1.3 Эффективнось Интернета как рекламной среды. 59
1.4 Организация и планирование рекламных кампаний 64
1.5 Экономическая эффективность рекламных мероприятий 70
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА 72
2.1 Резюме. 72
2. 2 Цели и задачи фирмы. 73
2.3 Маркетинговый план. 73
2.3.1 Исследование рынка 73
2.3.2 Состояние действующих горнолыжных комплексов (на основании данных сезона 2007-2008 г.). 74
2.3.3 Планирование объема рынка. 75
2.3.4. Рекламная программа. 77
2.3.5 Планирование доходов от реализации услуг. 79
2.4. Место расположения. 80
2.5 Производственный план 81
2.5.1 Описание производственных мощностей. 81
2.5.2 Перечень основного оборудования. 82
2.5.3 Расчет амортизации. 83
2.6 Организационный план 83
2.7 Финансовый план 84
2.8 Оценка рисков 87
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 91
3.1 Параметры микроклимата на рабочем месте 91
3.2 Вентиляция 93
3.3 Нормирование шума 94
3.4 Пожарная безопасность. 95
3.5 Расчет освещенности. 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 111
Введение
Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть и ее влияние на людей отрицать невозможно. Можно просто посмотреть на нее со стороны, попробовать определить ее место в нашей жизни, ее роль в современном обществе.
Слово «реклама» происходит от латинского “reclame” (выкрикиваю). Сама реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя. Служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить конкретную марку или на¬звание товара (услуги) когда человек делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже...
Объем: 110
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1900 руб.