"Стратегия маркетингового продвижения товара "автосигнализации", готовые Диплом

"Стратегия маркетингового продвижения товара "автосигнализации"

Диплом, Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

1.1. Сегментация рынка.............................................................5
1.2. Исследование рынка товара...............................................24
1.3. Характеристики разных видов автосигнализаций..........33
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА.

2.1. Характеристика новой отечественной автосигнализации "Барс"..................................................................................46
2.2. Исходные данные для автосигнализации "Барс"...............48
2.2. Расчет заводской себестоимости автосигнализации "Барс"....................................................................................50
2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию.............................54
2.4. Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования............................54
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА.

3.1. Оценка эффективности рекламной работы.......................59
3.2. Прогнозирование показателей реализации..................60
3.3. Организация мероприятий по сбыту товара.....................61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................70
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................72

Объем: 72

Год сдачи: 2008

Стоимость: 2000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.