"Стратегия маркетингового продвижения товара "автосигнализации"
Диплом, Маркетинг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Сегментация рынка.............................................................5
1.2. Исследование рынка товара...............................................24
1.3. Характеристики разных видов автосигнализаций..........33
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА.
2.1. Характеристика новой отечественной автосигнализации "Барс"..................................................................................46
2.2. Исходные данные для автосигнализации "Барс"...............48
2.2. Расчет заводской себестоимости автосигнализации "Барс"....................................................................................50
2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию.............................54
2.4. Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования............................54
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА.
3.1. Оценка эффективности рекламной работы.......................59
3.2. Прогнозирование показателей реализации..................60
3.3. Организация мероприятий по сбыту товара.....................61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................70
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................72
Объем: 72
Год сдачи: 2008
Стоимость: 2000 руб.