Организация маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение
1. Гостиничная индустрия в структуре современного туризма
1.1. Истрия развития индустрии гостеприимства в Европе
1.2. История развития индустрии в России
1.3. Основные тенденции развития мировой гостиничной индустрии
1.4. Взаимосвязь туризма и индустрии гостеприимства
1.5. Характеристика и особенности гостиничных услуг
1.6. Классификации средств размещения
2. Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
2.1. Система маркетинговых исследований
2.2. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
- Емкость рынка
- Классификация гостиниц
- Гостиничные операторы
- Рынок предложения гостиничных услуг
- Мини-гостиницы
- Пригородные и загородные гостиницы
- Перспективы рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
2.3. Анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга
- Крупные гостиницы
- Мини-гостиницы
- Загородные отели и гостиничные комплексы
3. Рекомендации по улучшению экономичнских показателей деятельности отеля «Аквамарин»
3.1. Разработка комплекса маркетинга-микса
3.2. Рассчет эффективности рекламной компании для отеля «Аквамарин»
Заключение
Введение
Актуальность темы.
Актуальность темы продиктована благоприятной ситуацией сложившейся на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга. Рынок гостиничных услуг активно развивается, в связи с чем условия для проведения различных маркетинговых мероприятий по «завоеванию» рынка наиболее благоприятны. Процесс развития рынка гостиничных услуг в России достаточно сложен и значительное место в нем занимает рекреационная ориентированность потребителей, предопределяемая эффективностью маркетинговых технологий. Рыночные институты в этой сфере еще продолжают создаваться, но первоначальный этап быстрого формирования и расширения рынка уже сменился его качественным развитием, характеризующимся адаптацией к меняющимся экономическим условиям. Преобразования в России привели к активизации потребителей как туристических услуг, так и гостиничных услуг. Это стало возможным в связи с ростом доходов населения, изменением характера взаимодействия участников рыночных отношений, с появлением нового...
Объем: 87
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1900 руб.