Анализ конкурентноспособности товара
Диплом, Маркетинг
Содержание
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ
1.1. Понятие конкуренции. Конкурентоспособность товара и фирмы
1.2 Методика оценки показателей уровня конкурентоспособности товара
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1. Экономическая характеристика ООО ТПК «Вилон»
2.2. Анализ российского рынка замороженных пищевых полуфирматов.
2.3. Организация маркетинговой деятельности на ООО ТПК «Вилон»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО ТПК «ВИЛОН»
3.1. Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка ООО ТПК «Вилон».
3.2. Экономический эффект от применения дифференцированной маркетинговой стратегии охвата рынка.
3.3. Позиционирование диетических кондитерских изделий
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объем: 75
Год сдачи:
Стоимость: 3000 руб.