РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНЫ И ОБЛАСТИ, готовые Диплом

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНЫ И ОБЛАСТИ

Диплом, Маркетинг

Содержание

Введение
1. Теоретические основы продвижения продукции
1.1. Формирование товарного предложения
1.2. Использование средств стимулирования сбыта
1.3. Использование средств стимулирования сбыта
2 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «МТЦ Латуней»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «МТЦ Латуней»
2.2. Поставщики сырья и материалов для ЗАО «МТЦ Латуней»
2.3. Потребители металлопродукции ЗАО «МТЦ Латуней»
2.4. Оценка конкурентов
2.5. Анализ товародвижения и каналов распределения продукции ЗАО «МТЦ Латуней»
2.6. Использование средств стимулирования сбыта при продвижении продукции ЗАО «МТЦ Латуней»
3. Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции предприятия
3.1. Предложения по совершенствованию распределительной системы предприятия на основе организации сети распределительных центров в регионах
3.2. Организация рекламной компании
Заключение
Список использованной литературы

Объем: 80

Год сдачи:

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.