Особенности международных маркетинговых исследований во Франции
Диплом, Маркетинг
Содержание
Раздел 1. Теоретические основы маркетинговых исследований во Франции. 2
1.1. Принятие решения о выходе на внешний рынок. 5
1.2. Организация маркетинговых исследований во Франции. 9
1.3. Процесс маркетинговых исследований. 11
Раздел 2. Компьютерное обеспечение маркетинговых исследований. 19
2.1. Проблемы и возможности электронной коммерции. 19
2.2. Использование базы данных. 24
2.3. Использование Интернета. 26
Раздел 3. Рекламная компания продукта и ее оценка. 33
3.1. Подготовка ремламы «Лонгера». 33
3.2. Разработка плана рекламной компании и обоснование рекламного бюджета. 34
3.3. Прогнозирование экономической эффективности торговой марки. 38
Объем: 57
Год сдачи:
Стоимость: 3000 руб.