Анализ рынка систем вентиляции и кондиционирования
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие маркетинга и маркетингового обоснования 5
1.1. Сущность и понятие маркетинга 5
1.2. Эволюция концепций и принципы маркетинга 16
1.3. Цели и виды маркетинга 18
1.4. Маркетинговое исследование 20
Глава 2. Общая характеристика рынка систем вентиляции и кондиционирования 30
2.1. Характеристика и классификация систем вентиляции и кондиционирования 30
2.2. Характеристика рынка систем вентиляции и кондиционирования 43
Глава 3. Характеристика рынка систем вентиляции и кондиционирования в Республике Карелия и место ООО ..... на этом рынке 59
3.1. Характеристика ООО ..... 59
3.2. Анализ рынка систем вентиляции и кондиционирования в Республике Карелия и место ООО ............ на этом рынке 61
Заключение 79
Список литературы 81
Приложение 1. Основные марки бытовых и полупромышленных кондиционеров представленные в России 84
Приложение 2. База данных по компаниям-продавцам климатической техники в Российской Федерации 91
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 6000 руб.