Разработка комплекса маркетинговых мероприятий, как элемента стратегии повышения эффективности деятельности предприятия на примере ресторана
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы к стратегическому анализу и планированию на предприятии 6
1.1. Подходы к управлению эффективностью организации 6
1.2. Стратегии развития организации в период интенсивного роста 11
1.3. Выбор стратегии развития бизнеса и разработка комплекса управленческих мероприятий по реализации выбранной стратегии 17
1.4. Значение маркетинга в эффективности деятельности предприятия 22
1.5. Стратегические задачи маркетинга 27
Выводы по главе 32
2. Анализ стратегического развития ООО «Русская кухня» 33
2.1. Общие сведения о предприятии 33
2.2. Характеристика текущего положения 40
2.3. SWOT-анализ 45
2.4. Анализ финансового состояния организации и результатов деятельности 47
Выводы по главе 55
3. Проект стратегии повышения эффективности предприятия 56
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия 56
3.1.1. Выбор оптимальной стратегии развития предприятия 56
3.1.2. Общая концепция стратегии 57
3.1.3. Разработка маркетинговых мероприятий 62
3.1.4. Управление изменениями в компании 64
3.2. Анализ эффективности разработанных мероприятий 70
3.3. Анализ воздействия рисков на разработанные мероприятия 78
3.3.1. Классификация рисков проекта 78
3.3.2. Анализ степени воздействия рисков на проект 80
3.3.3. Способы снижения рисков 83
Заключение 85
Список литературы 87
Приложение 1 90
Введение
Актуальность. Интеграция страны в мировое сообщество обязывает Россию реформировать экономику в соответствии с тенденциями, общими для развитых стран и использовать прогрессивные методы управления.
Стратегическое управление призвано обеспечить конкурентоспособность предприятия в быстро меняющейся внешней среде. Под конкурентоспособностью предприятия мы понимаем, способность создавать такое превосходство над конкурентами, которое позволяет достичь поставленных целей.
Выбор курса на расширение производства и объёмов реализации продуктов или же на их сокращение, полная замена продукта новым или только его частичная модификация, стремление захватывать рынок продукта в начале его формирования или выход и борьба за долю рынка продукта тогда, когда рынок уже сформировался, или выбрать другую, не продуктовую стратегию конкуренции - эти и многие другие аналогичные вопросы приходится решать высшему руководству, осуществляющему стратегическое управление фирмой.
Маркетинг...
Объем: 90
Год сдачи: 2010
Стоимость: 2900 руб.