СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..4
1.Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………..7
1.1. Функциональные задачи маркетинга…………………………………….7
1.2. Товарная стратегия………………………………………………………..9
1.3. Ценовая стратегия………………………………………………………..14
1.4. Сбытовая (дистрибутивная) стратегия………………………………….20
1.5. Рекламная (коммуникативная) стратегия………………………………26
2. Анализ маркетинговой стратегии ЗАО «Тульский хлебокомбинат» (ЗАО «ТХК»)………………………………………………………………………….37
2.1. История и характеристика предприятия ЗАО «ТХК»…………………37
2.2. Анализ номенклатуры изделий ЗАО «ТХК»…………………………...42
2.3. Анализ ценовой политики и конкуренции……………………………..50
2.4. Анализ реализации хлебобулочных изделий…………………………..59
3. Совершенствование рекламной политики как основа стимулирования
сбыта……………………………………………………………………………72
3.1. Основные мероприятия по стимулированию сбыта…………………...72
3.2. Презентация ЗАО «ТХК» как основа создания Web-сайта……………84
Заключение………………………………………………………………………….86
Список литературы…………………………………………………………………89
Приложение 1……………………………………………………………………….92
Приложение 2……………………………………………………………………….94
Приложение 3……………………………………………………………………….96
Приложение 4……………………………………………………………………….98
Приложение 5……………………………………………………………………..116
Приложение 6……………………………………………………………………..118
Введение
Тема выпускной квалификационной работы «Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ЗАО «Тульский хлебокомбинат»)» является наиболее актуальной и интересной на сегодняшний день, так как производство и реализация хлебобулочных изделий имеет огромное значение не только для развития и функционирования пищевой промышленности, но и обеспечивает жизненную необходимость в удовлетворении нужд и потребностей населения.
Хлебобулочные изделия выполняют в жизни человека множество функций: ежедневное потребление в пищу как основа любого меню; яркое завершение торжества, от дня рождения до свадьбы; вкусный подарок для людей любого возраста и социального статуса; да и просто покупка и потребление этих вкуснейших изделий поднимет настроение и отвлечёт от проблем и забот в нашем нелёгком и загруженном быте.
ЗАО «Тульский хлебокомбинат» уже много лет назад зарекомендовало себя как добросовестный изготовитель этого продукта, качественно производимого по традициям,...
Объем: 90
Год сдачи: 2006
Стоимость: 5000 руб.