Анализ факторов маркетинговой среды предприятий туризма и гостеприимства
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Содержание.
Введение……………………………………………………….…………………3
1. Теоретическая часть………………………………………….……………….4
1.1. Определение понятия маркетинговой среды……………….……………..4
1.2. Методология анализа маркетинговой среды………………….…………..6
1.3. Анализ факторов макросреды фирмы…………………….………………12
1.4. Анализ факторов микросреда фирмы……………………….……………19
2. Практическая часть………………………………………….….……………26
2.1. Формирование продукта и товарной политики…………………...……..26
2.2.Ценообразование и определение объемов продаж продукта ……...……36
2.3. Рекламная поддержка нового продукта………………………………….39
Заключение……………………………………………………….…………….41
Библиографический список……………………………………………….…..42
Введение
Введение.
Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в туризме.
В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров – 25%), а также особый характер потребления туристических услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации.
Актуальность анализа маркетинговой среды компании заключается в том, что от него зависит спсобность предприятия ориентироваться на рынке, правильно и быстро реагировать на изменения внешней среды. Среда маркетинга во многом определяет характер деятельности предприятия и необходимость ее детального изучения безусловно обоснована.
...
Объем: 42
Год сдачи: 2008
Стоимость: 1000 руб.