Возможности сети Интернет как рекламоносителя
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Введение
Глава 1 ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
1.1 Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний
1.2 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя
1.3 Аудитория сети Интернет
1.3.1 Международная аудитория сети Интернет
1.3.2 Российская аудитория сети Интернет
1.4 Рекламные носители в Интернет
1.4.1 Баннер
1.4.2 Текстовый блок
1.4.3 Байрик и рекламная вставка
1.4.4 Мини-сайт и коллаж
1.4.5 Критерии выбора рекламных носителей в Интернет
Глава 2 БАННЕР – ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ
2.1 Баннерные стандарты
2.2 Баннерообменные сети
2.3 Оценка эффективности баннера
2.4 Анализ Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы
2.4.1 Баннерная реклама на сайте информационно-поисковой системы Rambler www.rambler.ru
2.4.2 Баннерная реклама на сайте www.yandex.ru
2.4.3 Баннерная реклама на сайте www.mail.ru
2.4.4 Баннерная реклама на сайте www.74.ru
Заключение
Список литературы
Введение
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.
Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет...
Объем: 45
Год сдачи: 2010
Стоимость: 200 руб.