Анализ рынка товара с целью увеличения доли рынка товара, готовые Курсовая

Анализ рынка товара с целью увеличения доли рынка товара

Курсовая, Маркетинг

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Исследование товара на заданном рынке…………………………………4
1.1 ЗАО «Уралпромстрой»……………………………………………………4
1.2 ООО “ Ижевский столярный завод”……………………………………..6
Вывод…………………………………………………………………………..8
2. Исследование покупателей – анкетирование……………………………..9
3. сегментирование рынка……………………………………………………11
Вывод…………………………………………………………………………..12
4. Матрица потребностей……………………………………………………..14
Классификация индивидуальных потребностей…………………………….14
Вывод…………………………………………………………………………...16
Список используемой литературы……………………………………………17

Введение

Маркетинг (от английского market - рынок)  комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Объем: 17

Год сдачи: 2007

Стоимость: 300 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.