Анализ рынка товара с целью увеличения доли рынка товара
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Исследование товара на заданном рынке…………………………………4
1.1 ЗАО «Уралпромстрой»……………………………………………………4
1.2 ООО “ Ижевский столярный завод”……………………………………..6
Вывод…………………………………………………………………………..8
2. Исследование покупателей – анкетирование……………………………..9
3. сегментирование рынка……………………………………………………11
Вывод…………………………………………………………………………..12
4. Матрица потребностей……………………………………………………..14
Классификация индивидуальных потребностей…………………………….14
Вывод…………………………………………………………………………...16
Список используемой литературы……………………………………………17
Введение
Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Объем: 17
Год сдачи: 2007
Стоимость: 300 руб.