Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая, Маркетинг
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
3. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ 14
4. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большая часть предприятий попадает под формальное состояние банкротства.
По оценкам специалистов, 85-90 % субъектов рынка могут повысить эффективность работы как минимум на 20-30 %, то есть имеют достаточный потенциал для перелома негативных тенденций и самостоятельного перехода из кризисного состояния в конкурентноспособное.
Чтобы выйти из кризисного и предкризисного состояния и стать конкурентноспособными, необходимо осуществить глобальную двуединую модернизацию – и производства, и управления.
Система управления – это совокупность принципов, методов, средств, форм и процессов управления.
Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего...
Объем: 25
Год сдачи: 2011
Стоимость: 300 руб.