«Прогнозирование производственной деятельности фирмы по выпуску сотовых телефонов на один цикл выпуска продукции»
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Содержание.
Введение
Задачи планирования деятельности фирмы
Содержание и задачи внутрифирменного планирования. Виды планов
Особенности планирования
Организационные формы внутрифирменного планирования
Этапы разработки внутрифирменного плана
Структурная схема планирования
Структура краткосрочного плана деятельности фирмы
Планирование деятельности производственного подразделения
Планирование производственной деятельности предприятия
Содержание плана производства предприятия
Основные показатели плана производства
Экономическая характеристика и правовой статус предприятия
Экономическая характеристика компании по производству сотовых телефонов
Современное состояние планирования производственной деятельности компании по производству сотовых телефонов
Основные показатели использования рабочего времени
Планирование производства сотовых телефонов
Планирование безубыточной деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Введение
В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планирование приобретает на наших предприятиях новые функции. Оно призвано сейчас не только обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни.
Сущность планирования в свободной рыночной экономике состоит в том, чтобы наилучшим образом обосновать такие виды, объемы, сроки и другие показатели производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход. Из этого экономического положения вытекают два важных в теории планирования метода обоснования и максимизации плановой прибыли на каждом предприятии: сокращение применяемых ресурсов и приращение используемого капитала . Первый путь ориентирует производителей...
Объем: 51
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1000 руб.