Управление поведением потребителей на рынке товаров народного потребления со стороны предприятий торговли
Курсовая, Маркетинг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей со стороны предприятия 5
1.1. Теоретические основания исследования поведения потребителей 5
1.2. Научные основы и сущность управления поведением потребителей 11
1.3. Методы исследования поведения потребителей 15
Глава 2. Анализ потребительских предпочтений на рынке мороженого 20
2.1. Организация и методика исследования 20
2.2. Результаты исследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России сопровождается усилением конкуренции между товаропроизводителями; резким увеличением поставок по импорту; появлением множества предприятий, выпускающих товары одного назначения; перенасыщением рынка товарами, когда предложение превышает спрос. Рынок производителя сменился рынком потребителя, в связи с чем возрос интерес к проблеме предпочтений потребителей, изучению факторов, оказывающих влияние на потребителя, методов оценки и прогнозирования спроса на различные группы товаров и услуг.
Благополучие производителей товаров народного потребления в существенной степени зависит от того, насколько полно учтены в них требования потребителей. Адаптация предприятий к рыночным условиям производится на основе выявления потребительских предпочтений, прогнозирования и управления поведением потребителей на интересующих сегментах рынка. К сожалению, в настоящее время научно обоснованные методы определения объемов спроса...
Объем: 35+приложения
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.