Разработка проекта создания службы маркетинга в бутик-отеле
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания службы маркетинга на предприятии 8
1.1. Понятие, функции, цели и задачи службы маркетинга на предприятии 8
1.2. Основные требования к созданию службы маркетинга 18
1.3. Положение о службе маркетинга на предприятии 26
Глава 2. Предпосылки к созданию службы маркетинга в бутик-отеле «Шелковый путь» 36
2.1 Краткая характеристика отеля 36
2.2. Краткая характеристика системы управления отелем 40
2.3. Предпосылки к созданию службы маркетинга в отеле 42
Глава 3. Разработка проекта создания службы маркетинга в бутик-отеле «Шелковый путь» 46
3.1 Проект создания службы маркетинга в отеле 46
3.2. Мероприятия по внедрению службы маркетинга 50
3.3. Определение результатов внедрения службы маркетинга, анализ эффективности введенных мероприятий 57
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложение 71
Введение
Современные условия рыночной экономики диктуют свои правила развития бизнеса. Ни для кого не секрет, что без грамотной организации маркетинга на предприятии эффективность его деятельности значительно снижается. Тем самым постоянно возрастает его роль, как деятельности, направленной на выявление и удовлетворение запросов потребителей, деятельности, призванной главным образом повысить эффективность работы организации, обеспечив ее прибыльность.
Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее.
Но помимо внешней информации необходимо иметь и сведения о ситуации на предприятии. Как тратятся деньги на производственный и коммерческий цикл? Какое из подразделений наиболее рентабельно? У какого вида...
Объем: 71
Год сдачи: 2013
Стоимость: 2000 руб.