Влияние средств наружной рекламы на поведение потребителей
Диплом, Маркетинг
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
1 ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ 10
1.1 Понятие и классификация видов рекламы…………………………… 10
1.2 Характеристика наружной рекламы и ее средств…………………… 21
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 33
2.1
2.2 Характеристика понятия поведения потребителя……………………
Характеристика взаимосвязи сегментирования рынка и поведения потребителя…………………………………………………………….. 33
41
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………
52
3.1 Анализ структуры, деятельности и комплекса предлагаемых услуг Творческого объединения «Биплан»………………………………….
52
3.2 Анализ влияния наружной рекламы на поведение потребителей г. Ставрополя………………………………………………………………
61
3.3 Рекомендации по увеличению эффективности воздействия средств наружной рекламы на поведение потенциальных потребителей и расширения ассортимента услуг Творческого объединения «Биплан»………………………………………………………………..
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. 88
Введение
В настоящее время в условиях насыщения товарами рынка, расширения ассортимента услуг, появления конкуренции между предприятиями потребителю сложно ориентироваться при осуществлении выбора. Управление спросом, основанное на зависимости потребителя перед продавцом и товаропроизводителем, уже малоэффективно. В современной ситуации начинает складываться принципиально новый психологический механизм принятия решения о покупке. Производителям уже не достаточно только изготовления и позиционирования товара на рынке, необходимо прибегать к усовершенствованным способам влияния на поведение потребителя. В тоже время в связи с усилением и дифференциацией потока информации часто меняется и модель поведения потенциального потребителя.
На рубеже XIX и XX веков психологи уже обращали внимание на эту проблему, прежде всего связанную с резким усилением воздействия субъективных факторов на покупку.
Специалисты по маркетингу, как основной науки о рыночных отношениях, рассматривают эту...
Объем: 88 стр.
Год сдачи: 2009
Стоимость: 15000 руб.