Бизнес план «Экологически-чистые продукты», готовые Диплом

Бизнес план «Экологически-чистые продукты»

Диплом, Туризм

Содержание

Сноски
Заключение
Список используемой литературы
Содержание
Введение
1.Общее понятие об экологически-чистых продуктах питания
1.2. Органические нормы
1.2.1. Органические методы земледелия и животноводства
1.3. Органическое сырье
1.4. Органические ингредиенты
1.5. Технологическая обработка и упаковка
1.6. Этикетка и содержание
2. Формирование рынка экологически чистых продуктов питания в мире
2.1. Развитие рынка экологически чистых продуктов питания в России
2.2.Российское законодательство в сфере ЭЧП
2.2. Анализ потребительских предпочтений в отношении
экологически безопасной продукции
3. Понятие «Экомаркировка»
3.1. Типы маркировок
3.2. Основные характеристики экологической маркировки
«Листок жизни»
3.2.1. Основные задачи проекта
3.2.2. Какая продукция может сертифицироваться. Перечень групп товаров
3.2.3. Изначальные требования к предприятиям, которые хотят сертифицировать продукцию
3.2.4. Порядок проведения экспертизы.
3.2.5. Конкретные преимущества для организации
4. Проект бизнес-плана торгового предприятия по реализации экологически чистых продуктов питания «Здоровая пища»
4.1.Общее описание проекта (резюме)
4.2. Описание продуктов
4.3. Производственный план
4.3.1. Помещения и оборудование
4.3.2. Другие факторы, влияющие на функционирование
4.3.3. Краткое описание процесса оказания услуг
4.3.4. Контроль качества реализуемой продукции и услуг
4. Маркетинговый план
4.4.1. Общая характеристика рынка.
4.4.2. Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров.
4.4.3. Организация и технология закупок товаров у поставщиков.
4.4.4 Покупатели продукции фирмы. Группировка покупателей по сегментам рынка.
4.5.Анализ конкурентов в Приморском районе
4.5.1. Другие внешние факторы
4.5.2. Конкурентные преимущества
4.6. Стратегия маркетинга
4.6.1. Реклама
4.7. Окружающая Среда
4.7.1. Валюта проекта
4.7.2. Инфляция (Рубли)
4.7.3.Налоги
4.8. Инвестиционный план
4.9.Операционный план
9.1. План сбыта.
4.9.2. Расчет переменых издержек.
4.9.3 Расчет постоянных издержек
4.9.4. Планирование персонала
4.9.4.1. Функциональные обязанности кассира
4.9.4.2. Функциональные обязанности главного бухгалтера
4.9.4.3. Функциональные обязанности товароведа
4.9.4.4. Функциональные обязанности продавца
4.9.4.5. Функциональные обязанности заместителя директора
4.9.4.6. Функциональные обязанности руководителя отдела по маркетингу
4.9.4.7.Функциональные обязанности директора
4.10.Финансовый план
4.10.1. Финансирование проекта
4.10.2.Отчет о прибылях и убытках
4.10.3. Балансовая ведомость
4.10.4. План движения денежных средств (cash-flow)
4.11.Финансовые показатели и критерии их оценки
4.12. Анализ чувствительности
1.14. Анализ по методу Монте-Карло

Введение

Введение
В последние два десятилетия мировой рынок экологически чистых продуктов питания (далее - ЭЧП) бурно развивается и становится популярной альтернативой потреблению вредных и экологически небезопасных продуктов. В 2003 году его мировой объем составил 25 млрд долларов, ежегодные темпы роста в развитых странах составляют 20-30%
Сегодня мы наблюдаем положительную тенденцию к повышению качества потребительской продукции. Усилился государственный контроль, корректируется нормативно-правовая база. Да и сам производитель все больше начинает акцентировать внимание на качестве выпускаемой продукции, ее безопасности, ведь в настоящее время именно на это потребитель смотрит в первую очередь.
Однако, если взглянуть на Европу, мы увидим, что этот период давно пройден, и сейчас в любой европейской стране важнейшим фактором является экологическая безопасность продукции.
В развитых европейских странах люди уже осознают, что залог здоровья и благоприятной среды...

Объем: 126

Год сдачи: 2010

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.