Тема Привлечение и удержание клиентов на примере турфирмы
Диплом, Туризм
Содержание
Содержание
Введение 1
Глава 1 Методологические основы привлечения и удержания клиентов 5
1.1 Основные направления по привлечению клиентов 5
1.2 Методы удержания клиентов 14
1.3 Проблемы работы с клиентами в туристическом бизнесе 25
Глава 2 Анализ системы привлечения и удержания клиентов в турагентстве «Дискавери» 28
2.1 Характеристика предприятия 28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 36
2.3 Методы привлечения клиентов в ООО «Дискавери» 50
2.4 Методы удержания клиентов в ООО «Дискавери» 51
Глава 3 Предложения по совершенствованию деятельности турагенства "Дискавери" 57
3.1 Предложения по привлечению и удержанию клиентов 57
3.1.1 Рекламные средства 58
3.1.2 Реклама в Интернете 59
3.1.3 Участие в выставках 60
3.1.4 Повышение качества сервиса 64
3.1.5 Внедрение подарочных сертификатов 67
3.2 Оценка эффективности предложений 70
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 79
Введение
Введение
Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Туристический бизнес развивается на основе разносторонних интересов людей и охватывает различные временные срезы в истории человеческого общества от следов доисторических эпох развития земли и следов пребывания первобытнообщинного общества, до самых последних достижений современной науки и техники. Любознательность человечества не знает пределов и ограничений. Многие государства формируют основу национального бюджета за счёт доходов от туристической деятельности национального рынка туристических услуг. Широчайшие возможности предоставляет современный туристический бизнес всем желающим отдыхать и путешествовать. Но...
Объем: 85
Год сдачи: 2010
Стоимость: 2500 руб.