Деловой туризм (на примере Яхт-клуба), готовые Диплом

Деловой туризм (на примере Яхт-клуба)

Диплом, Туризм

Содержание

Содержание
Введение ..................................................................................................4
Глава 1 Теоретическая часть..................................................................8
1.1 Классификация средств размещения................................................8
1.2 Индустрия частных клубов: история и современность................18
1.3 Корпоративные мероприятия в Подмосковье
Обзор рынка яхт-клубов Подмосковья.................................................31


Глава 2. Общая характеристика предприятия........................................48
2.1 Направление деятельности и организационная
структура яхт-клуба «Водник»................................................................48
2.2. Корпоративный клиент как особый
сегмент в сервисе гостиничного предприятия яхт-клуба «Водник»....57


Глава 3. Программа мероприятий
по совершенствованию и продвижению делового
туризма на материалах яхт-клуба «Водник»..........................................68
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию
деятельности яхт-клуба «Водник»............................................................68
3.2 Разработка авторской программы инсентив-тура
и специальных предложений для корпоративных групп.......................79

Заключение..................................................................................................93
Список используемой литературы...........................................................98
Приложения.......................................................................................101-130

Введение

Введение
В последние годы деловой корпоративный туризм развивался ускоренными темпами. Так, в 1990 г. из 425 млн. путешествий, совершенных в ми¬ре, 63 млн. проводились с деловыми целями. Этот вид туризма является одним из наиболее прибыльных и имеет огромное значение для принимающей стороны. Деловой туризм возник еще в древние времена, когда люди путешествовали для того, чтобы торговать. Путешествия с деловыми целями включают: встречи и конференции, торговые вы¬ставки и ярмарки, инсентивпутешествия (поощрительные). Сегодня эксперты говорят о росте рынка корпоративного обслуживания во многих сферах бизнеса.
В последнее десятилетие получил существенное развитие один из наиболее динамично развивающихся секторов туризма – системы владения клубным отдыхом. Система клубного отдыха существует более 25 лет и до сих пор является одним из наиболее прогрессивно развивающихся секторов туристического бизнеса, уже доказавшая свою чрезвычайную эффективность. Каждый год все новые...

Объем: 102

Год сдачи: 2010

Стоимость: 2500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.