Совершенствование деятельности управления персоналом в отеле
Диплом, Туризм
Содержание
Содержание
Введение ..........................................................................................................4
Глава 1 Основные факторы успешной работы отеля...........................7
1.1 Внутренний маркетинг в системе управления
предприятиями туризма: роль и инструменты реализации........................7
1.2 Управление «человеческими ресурсами»
как важнейшая функция гостиничного предприятия...............................33
Глава 2. Анализ практики управления персоналом
отеля «Плесков»...........................................................................................47
2.1 Организационная структура отеля «Плесков».....................................47
2.2. Основные службы отеля и их назначение...........................................55
Глава 3 Основные пути совершенствования
управления отелем.......................................................................................63
3.1. Совершенствование качества предоставляемых услуг........................63
3.2. Влияние управления персоналом на повышение качества услуг........68
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления
деятельности загородного отеля «Плесков». ..............................................74
3.4 Совершенствование системы стимулирования
деятельности персонала отеля « Плесков»...................................................88
Заключение...................................................................................................103
Список использованной литературы......................................................105
Приложения..........................................................................................105-117
Введение
Введение
Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. Отели стремятся по¬лучить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг. Гостиничный бизнес - неотъемлемая часть индустрии гостеприимства - напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, гостиницы буквально вынуждены бороться за «место под солнцем». Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только...
Объем: 117
Год сдачи: 2010
Стоимость: 2500 руб.