Совершенствование и продвижение выездного туризма на примере турфирмы, готовые Диплом

Совершенствование и продвижение выездного туризма на примере турфирмы

Диплом, Туризм

Содержание

Содержание
Введение........................................................................................................4
Глава 1. Особенности организации деятельности туристской
фирмы по выездному туризму.....................................................................7
1.1 Экономическая эффективность выездного туризма............................7
1.2 Ассортимент выездных туров..............................................................14
1.3 Особенности продвижения выездных туров,
личные продажи и технология работы....................................................21

Глава 2 Характеристика исследуемого предприятия «ДНТ-тур»..........29

2.1 Организационная структура, основные направления
деятельности................................................................................................29
2.2 Исследование конкурентных позиций турфирм
Псковской области......................................................................................37


Глава 3. Совершенствование и продвижение выездного туризма
на примере «ДНТ-тур»..............................................................................51
3.1 Подготовка менеджера турагенства к работе с клиентами...............51
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению деятельности
в исследуемой фирме «ДНТ-тур»..............................................................62
3.3 Разработка программы повышения лояльности клиентов
и стимулирование потребителей...............................................................67
3.4 Разработка нового тура в Финляндию –
«Английский язык в Стране Мумми троллей». .....................................79

Заключение..................................................................................................91
Список используемой литературы............................................................94
Приложения..........................................................................................97-111

Введение

Введение
В секторе туризма ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя, является турагент. Через него производится продажа подавляющей части туристских поездок, прежде всего за рубеж. Практика свидетельствует, что придумать и разработать интересный маршрут путешествия очень просто, гораздо сложнее найти потребителя. В условиях насыщенности рынка сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательской способности населения, на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и уговорить его поехать именно в данный тур, а уже затем заключить с ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить в поездку и вернуть домой в целости и невредимости, а на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность.
Актуальность данной работы заключается в особенностях продаж в турагентствах по направлению – «выездной туризм»
Степень...

Объем: 111

Год сдачи: 2010

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.