Роль выставок ярмарок в коммуникативной деятельности предприятия
Диплом, Маркетинг
Содержание
Тема: РОЛЬ ЯРМАРКИ/ВЫСТАВКИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения роли выставок/ярмарок в коммуникативной деятельности предприятия
1.1.Сущность и основное функционально-целевое назначение маркетинговых коммуникаций
1.2. Методология организации современных маркетинговых коммуникаций в организации
1.3. Место и роль организации выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Состояние и основные направления развития выставочно-ярмарочной деятельности в России (на примере ООО «Студия ГИД»)
2.1. Анализ состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России
2.2. Краткая характеристика и анализ деятельности ООО «Студия ГИД»
2.3. Пути совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Студия ГИД»
Глава 3. Организационно-методические рекомендации предприятию по участию в выставке. Обобщение опыта ООО «Студия ГИД».
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Введение
Выставочно-ярмарочная деятельность в России находится в стадии интенсивного развития.
Динамика развития выставочно-ярмарочной деятельности требует от российских предприятий формирования собственной выставочной политики, квалифицированного выставочного менеджмента и маркетинга. С каждым годом эта проблема становится все острее: предприятия, тратящие немалые средства в представление своей продукции на выставках и не получающие адекватной эффективности, нуждаются в качественной маркетинговой информации.
Представляется, что анализ тематики роль ярмарок/выставок в коммуникативной деятельности предприятий достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики роль ярмарок/выставок в коммуникативной деятельности предприятий, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в...
Объем: 250
Год сдачи: 2009
Стоимость: 12000 руб.