Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы, готовые Диплом

Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы

Диплом, Маркетинг

Содержание

Введение
1. Анализ организационно-экономических условий создания турфирмы
1.1. Специфика турагентской деятельности и маркетинговые исследования
1.2. Ценовая политика в сфере туризма
1.2.1. Сущность ценовой политики
1.2.2. Разработка ценовой политики фирмы
1.3. Ассортиментная политика турфирмы
1.3.1. Понятие ассортиментной политики
1.3.2. Характеристика ассортимента услуг
1.4. Нормативно-правовое регулирование туристской деятельности
Выводы
2. Анализ экономической деятельности турфирмы
2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1.1. Характеристика компании
2.1.2. Анализ фонда оплаты труда
2.1.3. Анализ выручки от реализации
2.1.4. Анализ основных фондов
2.1.5. Анализ оборотных фондов
2.1.6. Анализ себестоимости услуг
2.1.7. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ ценовой и ассортиментной политики организации
2.2.1 Анализ ценовой политики организации
2.2.2 Анализ ассортиментной политики организации
Выводы по результатам анализа деятельности
3. Проектная часть
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики в целях совершенствования экономической эффективности деятельности турфирмы
3.2. Продажа туров в кредит
3.3. Акция «Раннее бронирование»
3.4. Продажа ж/д и авиа билетов
4. Экономическая часть
4.1. Экономическое обоснование продажи туров в кредит
4.2. Экономическое обоснование акции «Раннее бронирование»
4.3. Экономическое обоснование продажи авиа билетов
Вывод
5. Технологическая часть
5.1. Разработка технологических мероприятий для улучшения работы турфирмы
5.2. Установка компьютерной программы «1С-Рарус: Турагентство»
5.3. Установка поисковой системы по турам ALLSPO
6. Охрана безопасности жизнедеятельности
6.1. Общие положения по охране безопасности жизнедеятельности
6.2. Шум
6.3. Пожарная безопасность
6.4. Воздух
6.5. Электробезопасность
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Должностные инструкции работников турфирмы

Введение

Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике любой страны.
Туристические фирмы вносят существенный вклад в поддержание эффективности деятельности (а в некоторых случаях и существования) целого ряда предприятий и организаций, занимающихся обслуживанием их деятельности, в том числе: транспортных предприятий, рекламных агентств, издательско-полиграфических предприятий, справочно-информационных служб, средств массовой информации, страховых компаний, банков и других финансово-кредитных предприятий. Кроме того радио и телеканалы активно занимаются рекламой стран и направлений. Практически все страховые компании, как крупные, так и мелкие, начали активно заниматься страхованием горожан, выезжающих за рубеж. Практически все банки города приступили к реализации программ продажи выезжающим за рубеж дорожных чеков, своих кредитных и дисконтных карт и т.п.
Перед всеми коммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Фирмы...

Объем: 100

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.