Реклама в социальных сетях как способ продвижения
Курсовая, Маркетинг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 7
1.1. Реклама и продвижение в сети Интернет 7
1.2. Социальные сети как средство продвижения 10
1.3. Продвижение в социальных сетях. Основные методы и особенности 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «7 КОНТИНЕНТОВ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 20
2.1. Краткая характеристика туристического агентства «7 континентов» 20
2.1.1. Технико-экономические показатели деятельности агентства 25
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «7 континентов» в социальных сетях Интернета 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристического агентства в социальных сетях 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Введение
В настоящее время существует огромное разнообразие рекламных инструментов – наружная и телевизионная реклама, промо-акции, раздача листовок, метод прямых продаж и так далее.
Время идет, все развивается, и технический прогресс внедряется во все сферы человеческой деятельности. Сегодня он пришел в маркетинг и прочно там укрепился.
В последние годы интернет-маркетинг и в России получил активное развитие, основной его целью является получение максимального эффекта от потенциальной целевой аудитории. Интернет-маркетинг представляет собой одно из направлений традиционного маркетинга, которое, с одной стороны тесно связано с двумя элементами маркетинг-микса (цена и продукт), а с другой стороны использует собственные инструменты для оптимального формирования двух других элементов маркетинг-микса (место продаж и продвижение). Отличие интернет-маркетинга от традиционного состоит в среде реализации комплекса мер, направленных на получение нужного результата. Для любой...
Объем: 47
Год сдачи: 2015
Стоимость: 800 руб.