Значение информации в маркетинговом исследовании
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Введение 3
I. Маркетинговые информационные системы 5
1.1. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 5
1.2. Понятие маркетинговой информационной системы 10
1.3. Вспомогательные системы, составляющие систему маркетинговой информации 18
II. Схема маркетингового исследования 24
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований 24
2.2. Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований 26
2.3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 28
2.4. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований 32
III. Современные мировые тенденции развития систем маркетинговой информации и особенности российского рынка 35
3.1. Тенденции развития систем маркетинговой информации 35
3.2. Особенности работы с маркетинговой информацией на российском рынке 40
Заключение 51
Список литературы 54
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 450 руб.