Разработка комплекса маркетинга
Курсовая, Маркетинг
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Цена
Распределение
Продвижение
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка. В зарубежной теории и практике именно комплекс маркетинга, называемому маркетинг – микс, уделяется особое внимание, причем он чаще всего рассматривается в форме принципа «четыре пи».
Современный маркетинг прошел достаточно долгую эволюцию. Теория маркетинга зародилась в экономической литературе США в конце Х1Х в.как реакция производителей и торговцев на обострение проблемы сбыта товаров (кризис перепроизводства), на товарное перенасыщение рынков. Уже начало нынешнего столетия маркетинг выделился в особую учебную дисциплину, которая преподавалась в ведущих американских университетах – Мичиганском , Иллинойском, Гарвордском и других.
Актуальность темы – данная тема актуальна, так как в наше время производителей нового товара...
Объем: 30
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1500 руб.