Совершенствование сбытовой деятельности на примере компании «Авилон. Официальный дилер Форд»., готовые Курсовая

Совершенствование сбытовой деятельности на примере компании «Авилон. Официальный дилер Форд».

Курсовая, Маркетинг

Содержание

Введение 3
1. Характеристика компании «Авилон. Официальный дилер Форд» 4
2. Анализ рынка автомобилей Ford в России 11
3. Анализ внутренней среды компании «Авилон. Официальный дилер Форд» 14
4. Изучение конкуренции «Авилон. Официальный дилер Форд» 21
5. Анализ себестоимости услуг «Авилон. Официальный дилер Форд» 24
Заключение 26
Список использованных источников 27

Заключение

Актуальность проблемы по совершенствованию и управлению сбытом готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений. Несмотря на сложную ситуацию на некоторых рынках, марка Ford продолжила свой успешный путь развития. Благодаря широкому и новому ассортименту продукции и услуг компания смогла удержать высокие показатели.
Компания «Авилон. Официальный дилер Форд» не стоит на месте, а динамично и активно развивается, постоянно расширяя спектр своих услуг и предложений для клиентов. Вот уже 9-й год подряд АВИЛОН Форд является лидером по продажам автомобилей Ford в России. Передано 9 132 новых автомобилей Форд. Доля рынка в России составляет 7,71% и по...

Объем: 27

Год сдачи: 2012

Стоимость: 700 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.