Маркетинговый анализ сбытовой политики предприятия, готовые Диплом

Маркетинговый анализ сбытовой политики предприятия

Диплом, Маркетинг

Содержание

Введение
1 Содержание и цели маркетингового анализа
1.1 Сущность маркетингового анализа
1.2 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
2 Основы формирования сбытовой политики предприятия и методы её стимулирования
2.1. Суть «политики» предприятия в области сбыта, элементы сбытовой политики
2.2. Виды сбыта, признаки их классификации
2.3. Функции канала сбыта
2.3.1. Определение функций канала сбыта
2.3.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта
2.3.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта
2.4. Продвижение продукции на рынке
2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке
2.6 Создание сети торговых точек и ведение продажи товара конечному потребителю
2.7 Предпродажная подготовка продукции и организация послепродажного сервисного обслуживания потребителей
2.8 Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики
2.8.1 Внутренние и внешние факторы среды фирмы – изготовителя
2.8.2 Этапы формирования сбытовой политики
3 Маркетинговый анализ сбытовой политики предприятия на примере СП «Инволюкс»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Анализ маркетинга предприятия СП «Инволюкс»
3.3 Разработка предложений по совершенствованию сбытовой политики предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Введение

Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка предприятия; исследование продукта (изделия или вида услуг); анализ форм и каналов сбыта; анализ объема товарооборота предприятия; изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; исследование рекламной деятельности; определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; изучение «ниши» рынка.
Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.
Удовлетворить запросы потребителей – непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на...

Объем: 119

Год сдачи: 2010

Стоимость: 1900 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.