Исследование потребительских предпочтений
Контрольная, Маркетинг
Содержание
1. Теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений 3
1.1. Понятие и виды потребительских предпочтений 3
1.2 Особенности методов сбора данных при исследовании потребительских предпочтений 13
1.3 Особенности организации и проведения исследований потребительских предпочтений 16
Cписок литературы 20
Список литературы
Cписок литературы
Научная и учебная литература
1. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Спб: Питер, 2009.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. М.: Экономистъ, 2008
3. Беленов О.Н., Стадниченко Л.И. Поведение потребителей. ВГУ, 2009.
...
Объем: 21
Год сдачи: 2012
Стоимость: 500 руб.