Австралия как объект исследования
Контрольная, Маркетинг
Содержание
Содержание:
Задание №1. PEST-анализ……………………………………………………...…3
Задание № 2. SWOT-анализ……………………………………………………..25
Задание №3. Ключевые факторы конкурентоспособности Австралии..……..27
Задание № 4. Анализ информационных ресурсов Австралии...………....…...29
Задание №5. Краткий дайджест для туриста…………………………………..31
Список литературы…………………………………...………………………....40
Список литературы
Список литературы
1. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме М. Издательский центр «Академия», 2003
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: Издательский центр «Академия», 2006
3....
Объем: 40
Год сдачи: 2008
Стоимость: 1000 руб.