Понятие и виды рекламных изданий
Контрольная, Маркетинг
Содержание
Введение 3
1. Понятие о рекламных изданиях 4
2. Виды рекламных изданий 6
2.1. Проспект 6
2.2. Каталог 6
2.3. Брошюра 7
2.4. Буклет 8
2.5. Рекламная листовка 9
Заключение 11
Список литературы 12
Введение
Сейчас большинство предприятий и фирм приходят к выводу: важно не только изготовлять продукцию, предоставлять услуги, но и продвигать их в общество, чему должны способствовать грамотная рекламная политика, умелое использование рекламной печатной продукции.
Основная цель, которую преследует реклама – увеличение спроса и, соответственно, увеличение прибыли. Большинство фирм активно и весьма успешно используют в своей деятельности рекламу – важный и тонкий рыночный инструмент, который может послужить решающим средством в конкурентной борьбе. А одним из самых оптимальных средств рекламы является печатная реклама, так как невысока стоимость этого вида рекламы, имеется возможность создания многостраничного рекламного материала, есть возможность разбить рекламный материал на разделы и темы.
В соответствии с Законом РФ «О рекламе» «реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях...
Объем: 12
Год сдачи: 2010
Стоимость: 100 руб.