Латвия как объект исследования
Контрольная, Маркетинг
Содержание
Содержание:
Задание №1. PEST-анализ……………………………………………………...…3
Задание № 2. SWOT-анализ……………………………………………………..14
Задание №3. Ключевые факторы конкурентоспособности Латвии..………....16
Задание № 4. Анализ информационных ресурсов Латвии...……………..…...17
Задание №5. Краткий дайджест для туриста…………………………………..19
Список литературы…………………………………...………………………....25
Список литературы
Список литературы
2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме М. Издательский центр «Академия», 2003
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: Издательский центр «Академия», 2006
4....
Объем: 25
Год сдачи: 2008
Стоимость: 1000 руб.