Камчатка как объект исследования
Контрольная, Маркетинг
Содержание
Содержание:
Задание №1. PEST-анализ…………………………………………………….…3
Задание № 2. SWOT-анализ…………………………………………………….16
Задание №3. Ключевые факторы конкурентоспособности Камчатки...……..17
Задание № 4. Анализ информационных ресурсов Камчатки.....………...…...19
Задание №5. Краткий дайджест для туриста………………………………….20
Список литературы…………………………………...………………………...25
Список литературы
Библиографический список
1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: Издательский центр «Академия», 2006
2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме М. Издательский центр «Академия», 2003
3. http://www.kamchatka.gov.ru
...
Объем: 25
Год сдачи: 2008
Стоимость: 1000 руб.