стратегическое управление
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1 Введение в стратегическое управление. Стратегический анализ
1.1 Стратегический аспект в управлении организацией
1.2 Какой должна быть стратегия конкретной фирмы?
1.3 Анализ внешней среды
1.4 Анализ внутренней среды организации
1.5 Сценарное планирование
1.6 Миссия, цели, приоритеты
Глава 2 Разработка и реализация стратегии.
2.1 Виды стратегий
2.2 Основные этапы цикла реализации
2.3 Управление процессом реализации стратегических изменений
Глава 3 Анализ стратегического управления на примере ОАО «АВТОВАЗ»
Заключение
Список литературы
Введение
Введение
Организациям необходимы стратегии, чтобы видеть пути достижения своей целей и выполнения миссии. Разработка стратегии всегда вращается вокруг вопроса как? – Как достичь целей? Как устранить конкурентов? Как достичь преимущество в конкурентной борьбе? Как усилить долгосрочные позиции фирмы? Как сделать управленческое стратегическое видение реальностью? Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным её связующим звеньям – научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д. Общая стратегия компании исходит изначально из модели поведения фирмы и предложенных менеджерами новых идей.
При формировании стратегии из многих выполнимых вариантов менеджер, выступая в качестве индикатора, определенным образом реагирующего на изменения на рынке, изыскивает новые возможности и является своего рода синтезатором разных течений и подходов, взятых в разное время и в разных подразделениях компании.
Однако, освещая...
Объем: 31
Год сдачи: 2007
Стоимость: 400 руб.