Критерии выбора из альтернативных стратегических вариантов
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Содержание:
Введение…………………………………………………….…………….………3
1. Критерии выбора из альтернативных стратегических вариантов ……..5
2. Изучение стратегического менеджмента на примере туристической фирмы ООО «Искра»………………………………………...………………….21
2.1. Краткая характеристика туристической фирмы ООО «Искра»…………………………………………………………………...………21
2.2. Анализ макроэкономических показателей развития гостиничного бизнеса за последние 3 года…………………………………………………….24
2.3. Анализ гостиничного рынка Москвы за 2007 год…………………36
2.4. SWOT-анализ туристической фирмы ООО «Искра»……………...40
2.5. План мероприятий по разработке стратегии концентрированного роста………………………………………………………………………………42
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованных источников…………………………………………...50
Введение
Введение
Выбор и реализация альтернативных стратегических вариантов относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые и раньше в нашей российской действительности редко выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий, а если уходит главное ответственное лицо за это, то вообще ничего не происходит.
Отсюда острая и главная проблема для любой организации, действующей в условиях рынка и беспощадной конкурентности, - это проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается, но в ее основе лежит именно кропотливая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой...
Объем: 50
Год сдачи: 2007
Стоимость: 1000 руб.