Использование наглядности у младших школьников
Курсовая, Педагогика
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Современные подходы к изучению проблемы комплексного использования средств наглядности на уроках, как средство развития познавательной активности детей младшего школьного возраста 6
1.1. Принцип наглядности в трактовке отечественных и зарубежных педагогов и психологов 6
1.2. Влияние семьи на развитие ребенка 9
1.3. Условия оптимального применения наглядных методов обучения. 18
2. Экспериментальное исследование использования наглядных средств обучения на уроках русского языка у младших школьников, как средство развития познавательной деятельности 22
2.1. Констатирующий эксперимент 22
2.2. Формирующий эксперимент 24
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33
Введение
Введение
Единство развития и обучения — основной принцип современного школьного образования. Определяя языковое образование школьника, академик Т.Г. Рамзаева отмечает, что как категория лингвометодическая оно «представляет собой процесс и результат познавательной деятельности, направленной на усвоение основ теории языка в целях коммуникации, на речевое, умственное и эстетическое развитие, на овладение культурой народа — носителя данного языка» .
Переход школы на новые учебные планы и программы, поиск эффективных методов обучения вызвал к жизни новые средства обучения, ибо в настоящее время учителя не могут ограничиваться теми приемами работы, которые рассчитаны на простое, чисто механическое запоминание.
Повышение теоретического уровня знаний, заложенного в действующих учебных программах, изменило функции наглядности, ее характер и использование в учебном процессе, что, в свою очередь, привело к попытке некоторых психологов и дидактов пересмотреть,...
Объем: 44
Год сдачи: 2010
Стоимость: 700 руб.