Проектирование профессионального обучения будущих бухгалтеров
Курсовая, Педагогика
Содержание
Введение
ГЛАВА 1: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ:
1.1. Проектирование процесса профессионального обучения в мировом и отечественном опыте
1.2. Сущность и функции процесса профессионального обучения
1.3. Структура процесса профессионального обучения и основные этапы его проектирования
ГЛАВА 2: РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУХГАЛТЕРОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»:
2.1. Цели и задачи дисциплины
2.2. Требования к уровню освоения дисциплины
2.3. Содержание дисциплины
2.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
2.5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Заключение
Список литературы
Введение
Для решения целей и задач непрерывного профессионального образования необходим более широкий подход к исследованию педагогического процесса, ориентированного, прежде всего на профессиональное и социальное становление личности.
Современные требования к развитию профессионального образования относятся и к проблеме изучения педагогического проектирования. Поэтому центром нашего исследования является одна из основных категорий педагогики - проектирование педагогического процесса.
Объектом курсовой работы выступает проектирование процесса профессионального обучения.
Предметом курсовой работы является подготовка профессиональных бухгалтеров.
Целью курсовой работы является разработка процесса профессионального обучения бухгалтеров по дисциплине « Бухгалтерский учет»
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассмотреть сущность, функции и структуру профессионального обучения.
2. Изучить основные цели и задачи дисциплины
3....
Объем: 42
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1000 руб.