Преемственность музыкального воспитания дошкольного и младшего школьного возраста
Курсовая, Педагогика
Содержание
Введение
1. Исторические этапы развития музыкального воспитания
1.1 Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции
1.2 Развитие музыкального образования в России
2. Музыкальное воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.1 Музыкальное воспитание дошкольников
2.2 Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста
2.3 Преемственность дошкольного и начального школьного музыкального воспитания
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Дошкольное воспитание и обучение – первый уровень непрерывного образования, создающий развивающую среду для полноценного формирования личности ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей/3/.
В данной курсовой работе рассмотрено музыкальное воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста, раскрыто понятие музыкального воспитания в целом, исторические этапы развития музыкального воспитания.
Роль музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста очень важная, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. Особая роль в воспитании ребенка принадлежит музыке. С этим искусством дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду - а в последующем и в школе. Ведь музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Дать знания, развить...
Объем: 28
Год сдачи: 2010
Стоимость: 300 руб.