Игра как форма организации физической воспитательной деятельности детей
Курсовая, Педагогика
Содержание
1. Теоретические основы физической воспитательной деятельности детей в игре…………………………………………………………………...
5
1.1 Понятие и виды воспитательной деятельности………………………... 5
1.2 Сущность физического воспитания детей……………………………... 7
1.3 Игра как форма физического воспитания детей………………………. 11
2. Проведение игр в целях физического воспитания детей………………. 17
2.1 Игры-сцеплялки………………………………………………………….. 17
2.2 Игры на реакцию………………………………………………………… 18
2.3 Игры-перетягивания……………………………………………………... 19
2.4 Игры-догонялки………………………………………………………….. 20
2.5 Поисковые игры…………………………………………………………. 21
2.6 Спортивные игры………………………………………………………... 23
2.7 Игры с мячом…………………………………………………………….. 24
2.8 Игры на меткость………………………………………………………... 25
2.9 Игры на воде……………………………………………………………... 26
2.10 Прыгательные игры……………………………………………………. 28
Заключение…………………………………………………………………… 30
Список литературы…………………………………………………………... 32
Введение
В процессе физического воспитания имеются большие возможности для осуществления нравственного, умственного, эстетического, трудового воспитания. При правильно организованных занятиях физическими упражнениями создаются благоприятные условия для воспитания положительных черт характера (организованность, дисциплинированность, самостоятельность, активность), нравственных качеств (честность, справедливость, чувство товарищества, взаимопомощь, умение заниматься в коллективе, бережное отношение к физкультурному инвентарю, ответственное выполнение поручений), а также для проявления волевых качеств (смелость, решительность, настойчивость в преодолении трудностей, уверенность в своих силах, выдержка и др.) [10; 16].
В условиях современной цивилизации в связи с резким снижением двигательной активности человека возрастает роль систематических занятий физическими упражнениями, подвижными играми.
В последнее время в педагогике, так же как и во многих других областях науки,...
Объем: 32
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1600 руб.