Психолого педагогические основы образовательного процесса
Реферат, Педагогика
Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии…………………………4
2. Образовательный процесс…………………………………………………………….5
3. Соотношение обучения и воспитания……………………………………………….6
4. Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические
основы…………………………………………………………………………………..6
5. Психологические условия формирования свойств личности……………………..10
6. Профессиональные качества педагога
в психолого - педагогической деятельности………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………………...12
Список литературы……………………………………………………………………………..13
Введение
Введение
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Современная социально-психологическая ситуация, сложившаяся в обществе, характеризуется своеобразным кризисом личности, который проявляется как кризис ее духовности, нравственности, возникший вследствие утраты духовно-нравственных ценностей. В связи с происходящими в обществе социально-экономическими изменениями к современной школе предъявляются совершенно новые требования, выражающиеся в частности в том, что ее выпускникам уже недостаточно обладать широкими и разносторонними знаниями, навыками и умениями самостоятельного пополнения. Школа переориентируется с сугубо образовательных (обучающих) технологий, вооружающих учащихся только некоторым объемом знаний, на более глубокое личностно-ориентировочное воспитание, дающее школьнику возможность понять особенности своей личности, и сформировать навыки активной жизненной позиции. Особо остро эта...
Объем: 13
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.