Программирование проблемное, модульное изучение. Новые информационные технологии.
Реферат, Педагогика
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
1. Принципы обучения………………………………………………………………….4
2. Цели и содержание обучения………………………………………………………..4
3. Подходы к пониманию педагогической технологии и ее сущность……………..5
4. Современные педагогические технологии…………………………………………7
5. Проблемно-модульное обучение……………………………………………………8
6. Новые информационные технологии в обучении…………………………………8
Заключение…………………………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………………………12
Введение
Введение
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Традиционные способы информации - устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно- ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика Человека. Увеличивается роль науки в...
Объем: 12
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.