Методика в традиционном объяснительно-иллюстрированном типе обучения
Реферат, Педагогика
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Типы обучения………………………………………………………………………4
2. Классификация методов обучения И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина……………..5
3. Объяснительно-иллюстративный вид обучения в отечественной школе……….6
4. Методы формирования сознания в целостном
педагогическом процессе (рассказ, беседа, лекция)………………………………7
Заключение…………………………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………………………12
Введение
Введение
Истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения. Их возникновение, развитие, совершенствование и постепенное отмирание отдельных из них связано с требованиями, потребностями развивающегося общества. Каждый новый исторический этап в развитии общества накладывает свой отпечаток и на организацию обучения. В результате педагогическая наука накопила значительный эмпирический материал в этой области
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно все в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной...
Объем: 12
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.