Психолого – педагогические основы образовательного процесса
Реферат, Педагогика
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
1. Взаимосвязь психологии с педагогикой…………………………………………....4
2. Образование в общекультурном контексте……………………………………….5
3. Профессиональные качества педагога
в психолого-педагогической деятельности………………………………………6
4. Образовательный процесс……………………………………………………………6
5. Индивидуальная работа с обучающимися
по формированию учебной мотивации………………………………………………7
Заключение……………………………………………………………………………………...11
Список литературы……………………………………………………………………………12
Введение
Введение
Процесс преобразований (не всегда однозначно положительных) в Российском обществе, начавшийся в середине 80-х годов, своеобразно отразился на отечественной системе образования. С одной стороны, политические, социально-экономические, научно-технические изменения в жизни страны сделали необходимым переустройство сферы образования на новых принципах, потребовали смены способов функционирования и развития образовательных учреждений. В педагогике это обнаружилось в активных процессах формирования новых моделей научной и методической поддержки развития образовательной сферы, переосмысления, модернизации и трансформации традиционных.
С другой стороны, в России произошли значительные изменения условий развития детей, закономерно повлиявшие на психологический облик современного ребёнка. Специалисты с тревогой отмечают снижение показателей физического и психического здоровья, появление отчетливого тревожного отношения к школьному обучению как ближайшей перспективе...
Объем: 12
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.