Методы учебного предмета, как частная дидактика, теория обучения учебному процессу
Реферат, Педагогика
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Понятие о дидактике………………………………………………………………..4
2. Сущность дидактики………………………………………………………………..4
3. Частная дидактика…………………………………………………………………..6
4. Дидактические методы обучения…………………………………………………..7
5 Учебный предмет…………………………………………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………………………10
Список литературы……………………………………………………………………………11
Введение
Введение
Наше общество, как и любое другое, воспроизводит себе подобных, нет большей муки родителям и учителям видеть то, что их дети не пригодны к труду, к созданию семьи, не являются гражданами своей Родины. Говоря о воспитании и обучении, мы стремимся сохранить и преумножить потенциал человеческого сосуществования. Немаловажную роль во взаимодействии субъектов социального пространства играет самостоятельная работа, ей отводится большое внимание в дидактике средней и высшей школы.
Дидактика – теория образования и обучения. Это отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения. В дидактике дается научное обоснование содержания образования, то есть «чему учить?» и «как учить?». Обоснование методов и организационных форм обучения. Одновременно дидактика призвана дать ответ на вопросы: кого учить, для чего и где учить? Такое определение дидактики сложилось сравнительно давно. Данное определение дидактики нуждается в существенном...
Объем: 11
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.